Обновление страницы: 28.05.2023
Все запросы на услуги осуществляются письменно по e-mail!
1. Для оформления формы 3 пришлите заявку на [email protected] обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан России. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко читаемыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранных граждан. Копия главной страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на [email protected] требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Алапаевске:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram document_legalno
- Позвоните нам 7-499-490-58-48
- Отправьте нам сообщение на e-mail [email protected]
ВАЖНО: все моменты связанные с платежами по заявкам в работе имеют преобладающее значение и будут решены предельно быстро. Для экономии вашего же времени, просьба разборчиво задавать ваши вопросы! Очередность ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы